среда, 27 марта 2013 г.

Убедительная просьба книги


Я – книга! Я – товарищ твой.
Так будь же бережным со мной!

К сожалению, бывает так, что книга возвращается в стены библиотеки в весьма плачевном состоянии. И далеко не все читатели  руководствуются правилами бережного обращения с книгами. Уважаемые читатели, предлагаем всем Вам ознакомиться с Убедительной просьбой книги*:

Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками: мне будет стыдно, если меня возьмут другие читатели.

Не исчеркивайте меня ручкой или карандашом,   это так некрасиво.

Не ставьте на меня локтей, когда читаете, и не кладите меня раскрытым лицом вниз: ибо вам самим не понравилось бы, если бы с вами так обращались.

Не кладите также в меня ни карандаша, ничего толстого, кроме тоненького листка бумаги, иначе разрывается корешок…

Заворачивайте меня в бумагу в сырую погоду, потому что такая погода мне вредна.

Помогайте мне остаться свежей и чистой, и я помогу вам быть счастливыми!

*Вот такую замечательную рекомендацию можно было встретить в библиотеках 20-х гг. Да, прошло много лет, но она по-прежнему актуальна. Ведь книги – это мудрость, знания, удивительные миры. Книги – это наши друзья! Так давайте же сохраним их для будущих читателей! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий