понедельник, 12 мая 2014 г.

Почему мы любим книги

Чтение — лучший вид зависимости. Не забудьте полистать перед сном хорошую книгу! Всем пледов, чая и уютных книжек:
Многие люди, и я в том числе, чувствуют себя лучше при одном виде книги.
Джейн Смайли
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение.
Логан Пирсолл Смит
Я считаю, телевидение отлично способствует образованию. Каждый раз, когда кто-то включает телевизор, я иду в другую комнату и читаю книгу.
Граучо Маркс
Я не верю в ту магию, о которой говорится в моих книгах. Но я верю, что нечто по-настоящему волшебное может произойти, когда вы читаете хорошую книгу.

Джоан Роулинг
Слова — как рентгеновские лучи: если вы используете их должным образом, они пройдут через что угодно. Когда вы читаете, вы пронзены.
Олдос Хаксли
Я думаю, мы должны читать лишь те книги, что кусают и жалят нас.
Франц Кафка
Если вы хотите узнать человека, посмотрите, что он читает и как он читает.
 Кери Хьюм
Мир был создан для чтения.
Бетти Смит

Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела.
Джозеф Аддисон
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом.
Даниэль Пеннак

Читайте. Читайте. Читайте. Только не читайте один тип книг. Читайте разные книги разных авторов — только так вы сможете развить свой собственный стиль.
Р.Л.Стайн
Литература — это самый приятный способ игнорировать жизнь.
Фернандо Пессоа
Чтение может быть опасным.
Диана Сеттерфилд

Чтение — это единственное средство, при помощи которого мы можем проскользнуть в чужую кожу, чужой голос, чужую душу.
Джойс Кэрол Оутс
Приобретая привычку к чтению, вы строите для себя убежище практически от всех страданий жизни.
Сомерсет Моэм
Никогда не доверяй тому, кто не принес с собой книгу.
Лемони Сникет
То, что вы читаете, изменит вас.
Дипак Чопра
Книги — это самолет, и поезд, и дорога. Они — направление и маршрут. Они — дом.
Анна Квиндлен

Читать — это как думать, молиться, говорить с другом, выражать свои мысли, выслушивать идеи других, наслаждаться музыкой, видеть прекрасный пейзаж и прогуливаться по пляжу.
Роберто Боланьо
Классика — это книга, которая никогда не закончит говорить то, что она должна сказать.
Итало Кальвино

Я никогда не любила читать, пока не поняла, что могу потерять эту способность. Никто не любит дышать.
Харпер Ли
Создайте собственную библию. Соберите из всего прочитанного те слова и высказывания, которые потрясли и оглушили вас.
Ральф Эмерсон
Однажды научившись читать, ты навсегда становишься свободным.
Фредерик Дугласс

Совместное чтение книг вслух связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита.
Януш Вишневский
Книги — это уникальная портативная магия.
Стивен Кинг

В мире нет чашки чая достаточно большой и книги достаточно длинной, чтобы удовлетворить меня.
Клайв Стейплз Льюис

Иногда, прочтя книгу, вы наполняетесь странной евангельской ревностью — вам кажется, что разрушенный мир не соберется из осколков до тех пор, пока все живущие не прочитают эту книгу тоже.
Джон Грин
Читатель проживает тысячу жизней до того, как умрет. Тот, кто никогда не читает, — только одну.
Джордж Мартин

Мы читаем, чтобы знать, что мы не одиноки.
Уильям Николсон
Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте.
Марк Твен

Источник:


Комментариев нет:

Отправить комментарий